Варианты оплаты
! Внимание : не оплачивайте заказ до его подтверждения.
Каждый Ваш заказ обрабатывается менеджером: проверяется наличие на складе, рассчитывается стоимость доставки. Только после этого по электронной почте Вам будет направлено письмо с итоговой суммой, деталями Вашего заказа, реквизитами для оплаты или ссылкой для оплаты. Товары по заказу резервируются на срок не более 3 рабочих дней.
Сборка заказа производится только после предварительной оплаты.
Отправка заказов наложенным платежом не осуществляется.
Вы можете бесплатно забрать предоплаченный заказ лично из офиса Парс по адресу: Москва, 2й Хорошевский проезд, д7, строение 14, офис 304 в рабочие дни с 10.00 до 17.00, предварительно согласовав время забора товара.
Оплата
Минимальная сумма заказа
Сумма минимального заказа: 500р
Наличные курьеру
Вы оплачиваете заказ наличными курьеру. Вместе с заказом Вы получаете чек, содержащий все товарные позиции вашего заказа.
Наложенный платеж
Вы можете оплатить заказ наличными в почтовом отделении (если был выбран способ доставки Почтой России). Также Вам необходимо оплатить 3% комиссии при получении товара.
Оплата с помощью банковских карт и электронных денег
При размещении заказов со 100% предоплатой, покупателю в течение дня отправляется бланк на оплату с подробной информацией о полной или неполной возможности формирования заказа. Как только интернет-магазин получает оплату, заказ полностью формируется.
Внимание! При оплате заказа банковской картой применяется система холдирования – другими словами, удержание (от англ. hold – удерживать), заморозка суммы оплаты на карточке покупателя. В этот момент банк клиента уменьшает доступный баланс по карте на израсходованную сумму, но не списывает её со счета. Зарезервированные деньги становятся недоступными на всё время холдирования. Этот срок отличается в разных банках и составляет, как правило, от 7 до 14 дней (этот срок вы можете уточнить в своём банке). Лишь после подтверждения оплаты от платёжной системы, через которую осуществлялась покупка, данная сумма списывается со счёта покупателя. Если же в период холдирования покупка не состоялась, деньги разморозятся автоматически и вновь станут доступны для операций по карте клиента. Интернет-магазин «Иголочка» сразу же передаёт информацию об отмене покупки банку клиента, и, как правило, банк тут же размораживает данную сумму на карте покупателя. Рекомендуем клиентам, отменившим заказ, внимательно проверять состояние своего счёта и в случае продолжения холдирования уточнять сроки разморозки средств в своём банке.
Оплата электронными деньгами происходит после фактической сборки заказа на складе интернет-магазина, клиенту на указанную в заказе электронную почту будет отправлено письмо с перечнем товара и ссылкой на оплату. Списание суммы со счёта клиента происходит сразу же, без холдирования, даже если покупка в результате оплачена с банковской карты.
После поступления денег на расчётный счёт заказ отправляется по почте ценной посылкой или другим способом. По вопросам, возникающим при формировании заказов по предоплате, менеджеры по почтовым отправкам связываются дополнительно.
К оплате принимаются банковские карты:
- VISA, MasterCard, МИР
- Яндекс Деньги
- Payanyway
- Халва
ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ:
Оплата онлайн через платежный сервис Robokassa: банковской картой, электронным кошельком, через интернет-банк, терминал или сотового оператора.
Оплата банковской картой через ПАО Сбербанк (МИР, VIZA, Mastercard Worldwide, JCB) (оплата через платежный шлюз Сбербанка)
Оплата по QR-коду через мобильное приложение Сбербанк-Онлайн (при самовывозе).
Для ЮЛ - оплата банковским переводом на расчетный счет. Укажите в комментариях к заказу на кого необходимо выставить счет на юридическое лицо / ИП и отправьте Ваши реквизиты на почту
Оплата наличными / банковской картой при самовывозе со склада.